8 (929) 620 8464

Реклама в социальных сетях

Социальные сети - наше будущее:


Реклама бизнеса в социальных сетях достаточно эффективна. Это и работа над узнаваемостью бренда, имиджа, так и таргетированная реклама продукции среди лояльно настроенной целевой аудитории. Рекламное агентство "Профи" предлагает Вам весь спектр услуг рекламы в социальных сетях.

Преимущества рекламы в социальных сетях:

  • таргетинг - обращение к тем людям, которых реклама Вашего продукта может заинтересовать. Таргетированная реклама может быть разграничена по разным сегментам: географическим - различные города, области; социально-демографическим - пол, возраст, наличие детей, семейное положение и т.п.; по интересам - увлечениям, хобби,
  • позитивное отношение к рекламе - сообщение размещаются на тематических страницах, лояльно настроенным пользователям, Вашей потенциальной аудитории,
  • доступная стоимость - цена контакта ниже, чем при использовании других видов рекламы. Так же, как и в контекстной рекламе, возможен вариант оплаты за показы либо за клики.

 Разновидности рекламы в социальных сетях:

-посты в сообществах. В социальных сетях, например, ВКонтакте, есть немало тематических сообществ. Их подписчики - это целевая аудитория, люди, объединенные общим интересом, например, музыкой, вязанием, спортом. Пост (публикация) в тематическом сообществе будет лучше восприниматься аудиторией, к тому же в посте можно разместить гораздо больше информации, чем в баннере. Следует отметить такой немаловажный аспект, как более низкая стоимость по сравнению с таргетированными объявлениями. 

-вирусный маркетинг. Вирусные ролики, которые распространяются как бы сами собой, больше уместны на «YouTube», однако ВКонтакте и Facebook тоже подходят для этой цели.

-партизанский маркетинг. Люди гораздо больше доверяют тем, кого знают. Отзывы от друзей гораздо более значимы, чем огромные хвалебные оды даже на самых именитых ресурсах. В таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook наши специалисты имеют аккаунты, через которые общаются с другими людьми, заводят дискуссии и в нужное время рекомендуют рекламируемый продукт. Делается это все мягко и ненавязчиво. И это работает.

-тизерная реклама. Собственно реклама в социальных сетях. Это текстово-графические блоки. Картинка, обычно такая, которая сразу привлекает к себе внимание, и такой же цепляющий, провокационный текст, призыв к действию - перейти на сайт, подписаться, купить. 

Стоимость размещения рекламы в социальных сетях

Цены на рекламу могут сильно отличаться в зависимости от ряда факторов:

  • число подписчиков сообщества (для размещения рекламного поста),
  • настроек тизерной рекламы (гео и временной таргетинг, частота показов),
  • продолжительности рекламной кампании.

Заказать рекламу в социальных сетях 

 

 
ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Сотрудничество

Будьте с нами