8 (929) 620 8464

BTL

BTL - это удобный инструмент, позволяющий усилить влияние на потребителя. 

  • Раздача листовок. Если нужно быстро донести рекламную информацию до большого числа потребителей, то раздача листовок - то, что нужно. Раздавать листовки нужно в местах с наиболее высокой проходимостью: в крупных торговых центрах, у метро, в переходах, на перекрестках. Если важна географическая привязка, то акция проводится в районе размещения компании-рекламодателя, например, относительно рядом с кафе или парикмахерской. 
  • Распространение листовок по почтовым ящикам и выкладывание материалов под дворники машин. Во втором случае рекламная акция охватывает довольно большую площадь, ведь владелец автомобиля увезет Вашу листовку в другой район Москвы или в область. А листовки, которые распространены по почтовым ящикам, прочитываются обычно более обстоятельно дома.
  • Раздача флаеров. Один из мощных разновидностей полиграфии - это флаер. Что такое флаер? Это маленькая листовка, наиболее распространенные размеры  - 10х7 см, 10х14 см, 20х10 см. Дизайн флаеров яркий, красочный и эффектный. Обычно флаеры дают их предъявителю право на скидку, бонус или какую-то льготу. Обычное место распространения флаеров - это магазины, чья продукция рекламируется, торговые центры или другие многолюдные места. 
  • Расклейка объявлений.Один из наиболее дешевых и действенных видов рекламы. Объявления размещают на подъездах, специальных досках объявлений. Наиболее оптимальное число объявлений от 1000 штук в одном районе. Для большей эффективности расклейку повторяют с интервалом в неделю.

    Основные плюсы объявлений:

    • высокая скорость исполнения и отдачи;
    • низкая себестоимость;
    • большая аудитория.

Эти методы не раз доказали на практике свою эффективность, однако при заказе одной и той же рекламной акции в разных агентствах, можно получить совершенно разный результат. В чем причина этого?

К выбору исполнителя следует подходить со всей ответственностью, поскольку эффективное распространение рекламы отнюдь не простая задача. Основа успешной рекламной кампании не только в большом количестве печатной продукции, но и в том, чтобы эта продукция, эта информация была донесена до Ваших потенциальных клиентов. При этом надо найти золотую середину, чтобы рекламы не было ни слишком мало, ни слишком много, чтобы она не вызывала негативных эмоций. Важно учитывать и качество полиграфии, и знание специфики работы с расклейкой и раздачей листовок.

Компания "Профи" подготовит для Вас наиболее эффективную схему раздачи флаеров или расклейки объявлений. Довольно часто для наибольшего успеха рекламной кампании необходимо расклейку объявлений сочетать с распространением листовок по почтовым ящикам или их раздачей.  

 oformit-zakaz

ßíäåêñ.Ìåòðèêà

Сотрудничество

Будьте с нами